RANGE ROVER — БЕЗУСЛОВНАЯ РОСКОШЬ

RANGE ROVER — БЕЗУСЛОВНАЯ РОСКОШЬ

Задумана почти 50 лет назад идея путешествий премиум класса, воплощенная в флагмане бренда — модели Range Rover, чтобы покорять мир, и оставаться самым роскошным внедорожником в истории.

  • Обновленный салон — средоточие роскоши и безупречного изящества для путешествий любого формата
  • Плагин-гибридная версия двигателя поднимает комфорт и эффективность флагмана бренда на новый уровень:
  • Общая мощность и крутящий момент: 404 л.с. (297 кВт) / 640 Нм
  • Расход топлива в комбинированном цикле NEDC 2.8 л / 100 км
  • Выбросы CO2 в комбинированном цикле NEDC 64 г / км
  • Запас хода в электрическом режиме: 51 км
  • Время зарядки: 2:00 45 минут
  • Элегантная и интуитивно понятная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами высокого разрешения — цифровой дворецкий 21 века.
  • Range Rover SVAutobiography выдает мощность 565 л.с. и является воплощением динамической смеси роскошного интерьера со сверхвысокой производительностью бензинового двигателя V8 (от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды)

Range Rover представляет собой вершину роскоши, вкуса и совершенства. Каждое ваше путешествие — незабываемое наслаждение, независимо от того вы за рулем или на пассажирском сиденье.

Задумана почти 50 лет назад идея путешествий премиум класса, воплощенная в флагмане бренда — модели Range Rover, чтобы покорять мир, и оставаться самым роскошным внедорожником в истории.

Роскошный и инновационный внедорожник делает еще один шаг в будущее и представляет плагин-гибридную версию, чтобы обеспечить новый уровень эффективности и возможностей в роскошном формате. Обновленный экстерьер, инновационные решения и новые функции в новом Range Rover делают его еще более желанным и совершенным.

Абсолютно новый уровень комфорта превращает каждое путешествие водителя и пассажиров в приключение полной наслаждением. Передние сиденья имеют 24 варианта положения благодаря новой форме, а также подогрева подлокотников. Функционал задних сидений усовершенствована для еще большего комфорта пассажиров и увеличено объем багажного отделения.

Работайте с комфортом во время поездок, ведь в салоне установлено 17 пунктов подключения, включая стандартные разъемы, USB и HDMI выходы, и розетки на 12 вольт; 4G точки доступа Wi-Fi позволяют подключить до восьми устройств и гарантируют необходимый объем памяти для всех ваших документов. Салон создан с идеей максимального комфорта в роскошных сиденьях, которые предлагают 25 массажных программ благодаря технологии Massage Hot Stone. Широкие, мягкие сиденья гарантируют комфорт самого высокого уровня. Сиденья могут опускаться на 40 градусов, с максимальным использованием дополнительных 186 мм места для ног (сейчас вообще 1,206 мм) и могут отклоняться нажатием кнопки. Для наивысшего комфорта установлено подогрев и охлаждение сидений, а также подогрев подлокотников, стоп и голеней. Для дополнительного удобства и персонализации всеми функциями сидений можно управлять с помощью приложения для смартфонов, как внутри автомобиля, так и вне его.

Джерри МакГоверн, главный дизайнер Land Rover: «Наши клиенты очень четко понимают, чего они хотят от своего Range Rover. Поэтому нашей задачей было не изменить его, а улучшить. Спустя почти 50 лет после выхода, четвертое поколение Range Rover представляет наивысшее воплощение роскоши для клиентов по всему миру, какие именно этого ожидают от автомобиля, и не готовы согласиться на меньшее».

Бескомпромиссное совершенство интерьера было повышено безупречной интеграцией информационно-развлекательной системы Jaguar Land Rover. Touch Pro Duo, под названием "Blade", объединяет на центральной консоли два высококачественных 10-дюймовых сенсорных экрана. Информацию можно перемещать с одного экрана на другой, что делает пользование очень интуитивно понятным и гарантирует непревзойденную функциональность.

После представления новых плагин-гибридных Range Rover Sport на прошлой неделе, Jaguar Land Rover продолжает свое путешествие от полюса к полюсу, от обычных двигателей внутреннего сгорания к автономным, гибридных и электрифицированных.

Новый Range Rover P400e обеспечивает стабильную производительность, объединяя 2,0 литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium мощностью 300 л.с. (221 кВт) с электрическим двигателем мощностью 116 л.с. (85 кВт). Общая мощность составляет 404 л.с. (297 кВт) и достигается благодаря работе системы постоянного полного привода. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунд и демонстрирует максимальную скорость — 220 км / ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту в 640 Нм, новый силовой агрегат сочетает в себе динамические характеристики, комфорт и изысканность с традиционными внедорожными возможностями Range Rover.

Благодаря электрическому двигателю Range Rover P400e выдает всего 64 г / км выбросов в комбинированном цикле NEDC и может проехать 51 км без работы бензинового двигателя. Впервые клиенты, которые выбирают флагманской внедорожник, могут нулевым уровнем выбросов. P400e гарантирует бесшумные изысканные путешествия и высокий уровень возможностей.

Совершенство трансмиссии обеспечивает комфорт во время путешествий во всех условиях и местностях. Технология Land Rover Terrain Response 2 имеет уникальное калибровки, чтобы разумно и точно распределяет крутящий момент от электродвигателя и способна обеспечить максимальный крутящий момент с нуля оборотов на все четыре колеса. Это дает больший контроль при низкоскоростных маневров на бездорожье, что подтверждает возможности Range Rover.

Ник Коллинз, директор линейки автомобилей Jaguar Land Rover говорит: «Новый Range Rover переносит понятие роскошного внедорожника на совершенно новый уровень, обеспечивая изысканность, роскошь и невероятный потенциал под капотом. Новая версия PHEV — это не просто компромиссное решение, это воплощение традиций нашего флагманского внедорожника для обеспечения изысканности и комфорта благодаря впечатляющей производительности и эффективности».

Электродвигатель оснащен высоковольтной литий-ионной батареей в 13,1 кВт, которая при быстрой зарядке полностью заряжается за 2:00 45 минут, при использовании специального зарядного устройства на 32 ампер. Батарея полностью заряжается за 7:00 и 30 минут при использовании стандартного кабеля на 10 Ампер. 2,0-литровый бензиновый двигатель установлен продольно, в то время как электрический двигатель мощностью 85 кВт размещен в автоматической восьмиступенчатой передачи ZF в центральной части авто рядом с бортовым зарядным устройством мощностью 7 кВт. Точка доступа для кабеля зарядки находится над передним бампером, а литий-ионный аккумулятор призматического типа установлен под багажным отделением. P400e доступен для стандартной и удлиненной колесной базы.

Новый Range Rover оснащен дополнительным технологиям для большего комфорта и удобства:

  • Солнцезащитная шторка панорамной крыши открывается и закрывается с помощью жестов.
  • Ионизация воздуха в салоне для еще большего комфорта во время путешествий.
  • Светодиодные пиксельно-лазерные фары: новейшая технология еще ярче освещает дорогу и интеллектуально распределяет лучи света, чтобы не ослеплять участников дорожного движения.
  • Activity key: бесключевой доступ к автомобилю.

Для самых поклонников бренда разработаны наиболее динамичный, мощный и роскошный Range Rover SVAutobiography Dynamic — самый мощный Range Rover на сегодня. Бензиновый двигатель V8 мощностью 565 л.с., разгоняется 0-100 км / ч всего за 5,4 секунды. Range Rover SVAutobiography Dynamic имеет характерный экстерьер с решеткой радиатора в стиле Graphite Atlas с хромовыми вставками и обновленный задний бампер со встроенными металлическими выхлопными трубами.